Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой был задан первый вопрос на ответах маил ру?

WegesKing Мыслитель (5731), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3041330) 2 месяца назад
Первый вопрос, заданный на проекте "Ответы":
"Кто знает сайты, где можно качать бесплатные mp3?"

В числе авторов - "отцы-основатели" проекта, ведущие администраторы Mail.ru :

Байт – аккаунт № 1 на "Ответах" (создатель проекта Ответы, его Главный программист в то время).
Максим Постников – аккаунт № 2 на "Ответах".
Анна Артамонова – аккаунт № 3 на "Ответах".

1-й вопрос (ориентируясь по датировке ответов) задан более 16 лет назад,
то есть в начале июля 2006 г., за полтора месяца до официального
открытия "Ответов "(21 августа 2006 г.)
Это был первый вопрос, заданный для тестирования проекта,
поэтому там участвовали одни админы.

Однако данный вопрос был удален за несоответствие
правилам проекта "Ответы".

У меня скрин первого вопроса на "Ответах" сохранился когда-то.
Добавлю в комментарий под ответ.
______________________

В дополнение.

21 августа 2022 года проекту "Ответы" исполнилось 16 лет.
Точное время запуска беты версии проекта "Ответы" — 21.08.2006 10:59:46

Первый опрос "Сможет ли хоть кто-нибудь ответить на этот вопрос?"
был опубликован на "Ответах" 3 декабря 2007
главным программистом проекта того времени – Байтом._____________

Не все первые вопросы и ответы, опубликованные на "Ответах",
доступны к обозрению/просмотру пользователям проекта.

Их удалили/скрыли от просмотра за нарушение правил проекта.
Как же всё-таки найти первые вопросы, опубликованные на проекте,
которые можно открыть и почитать ответы на них ?

Это таки можно сделать.

Попробую пояснить, не давая прямых ссылок на сами вопросы,
чтоб не посчитали за нарушение правил проекта.

Каждый опубликованный вопрос на проекте имеет порядковый номер,
id виден в адресной строке вопроса.

Первых два вопроса были удалены за несоответствие
правилам проекта "Ответы":
https://help.mail.ru/otvety-help/codex

Третий вопрос таки можно открыть и почитать ответы на него.

Для примера (ссылка не рабочая и будет выбивать ошибку)
https://otvet.mail.ru/question/id
тут вместо "id" подставляйте циферку "3"
и увидите вопрос, который был опубликован 7 июля 2006 года,
за полтора месяца до официального открытия "Ответов "(21 августа 2006 г.).
В его создании участвовали одни из первых основателей проекта.

Меняйте циферку "id" (в конце ссылки) и можете посмотреть,
что ещё найдёте в базе вопросов на "Ответах".

Источник: © 6.11.2022
Остальные ответы
Колонист Мудрец (11001) 2 месяца назад
Ну во все времена : как и где найти бабу
Sanya Sornikov Знаток (400) 2 месяца назад
Как задать вопрос на майл ру?.
Border Lands Мыслитель (5406) 2 месяца назад
Что-то типа "Подскажите сайты где бесплатно скачать mp3?". Вопрос удалили.
Дарья ГоловачеваМудрец (12319) 2 месяца назад
Правда?
Border Lands Мыслитель (5406) Дарья Головачева, да, я читал об этом. Знатоки отвечали. otvet.mail.ru/question/1
Сновидец Оракул (64406) 2 месяца назад
Почему детям запрещают смотреть порно?
Ответы типа "травмирует неустойчивую психику" или "создаёт неверное отношение ребёнка к сексу" или "это влияет на моральные кач-ва" ненужны, жду конкретных ответов типа: 1) ребёнку труднее станет найти себе сексуального партнера, 2) появится риск раннего аборта, 3) занятие мастурбации детей влияет на их зрение, качество спинномозговой жидкости, ухудшает потенцию и т.п. Требуется ответ человека, который серьёзно пытался ответить на этот вопрос

Дополнен 11 лет назад