
Очень болит горло, опухла сильно правая гланда, ночью даже храпела.

Екатерина Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Полощу рот раствором: соль, сода, пару капель йода.
Дополнен 12 лет назад
как вы ощущаете,что гланда опухла?может лимфозел.чай горячий с лимоном и в постель.сама вот только переболела гриппом
- открыла рот и посмотрела в зеркало, правая сторона опухшая сильно
- температуры нет
- во рту очень кисло, и всё что ем или пью кажется кислым
- чай пью
Лучший ответ
Ирина Пучкова Гуру (4766) 12 лет назад
если это ангина, то заставляй себя есть лимон (без сахара) а еще в аптеке купи диоксидин (в ампулах) 1/2 ампулы на стакан теплой воды и полощещь обычно мне хватает 1 ампулы чтобы вылечить горло.
п. с. : рецепт сказали когда лежала в 1 инфекционной с ангиной, просто я оч задолбалась полоскать фурацилином и взмолилась о пощаде у лора, ну вот она и посоветовала
Остальные ответы
Ольга Хайрулина Мастер (1944) 12 лет назад
фурацилином полоскать пробовали? полоскать нужно не рот, а горло
Аня Гуру (4246) 12 лет назад
Это ангина, вызывай врача, а то хуже будет, я два раза подряд болела и знаю не понаслышке!!!
Н@Т@ШК@-РОМА6КА Гуру (2828) 12 лет назад
Таблетки для рассасывания НЕО-АНГИН, ГЕКСОРАЛ
Алиса Макеева Ученик (105) 12 лет назад
разотри горло Меновазином и завяжи шерстяным платком.
Майя Бородулина Гуру (4912) 12 лет назад
как вы ощущаете, что гланда опухла? может лимфозел. чай горячий с лимоном и в постель. сама вот только переболела гриппом
Наталья Порфирьева Профи (857) 12 лет назад
а температура есть? попробуйте гексорал для посолкания и лизобакт - таблетки для рассасывания. и как можно чаще полоскаейте травяными настоями.
Маришка Профи (521) 12 лет назад
А мне помог Стопангин для полоскания, раньше всегда фурацилином полоскала, но от него сушит сильно горло...
Elena Профи (827) 12 лет назад
Полоскания+антибиотики и все как рукой снимет:)
Ленусик:) Знаток (494) 12 лет назад
Зитрацин 500 мг там 3 таблетки по 1 таб в день 3 дня, имудон 3 раза в день, стрепфен 3 раза в день
)) Мыслитель (5601) 12 лет назад

1)клюквенный сок пейте
2)пососать гвоздику ( для солений) и через некотороек время ядрышкораскусить
3) полоскать лимонным раствором и. как можно чаще