Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли убить человека КАРТОШКОЙ, И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ???

Владислав Владислов Ученик (140), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Слюсаренко Знаток (460) 12 лет назад
Если не варённой и жёсткой то по голове раз 10 и посильней
Остальные ответы
надежда гуц Профи (627) 12 лет назад
Попробуй.... потом расскажешь...))))
Юлия Знаток (448) 12 лет назад
во бред, что больше не чем убить кроме как картошкой*?
попробуй накормить глазками от нее....
Ростислав Максимович Мастер (1872) 12 лет назад
можно!
нужно картошку плохо приготовить!
La Monstra Ученик (235) 12 лет назад
Можно кормить картошкой быстрого приготовления (в стаканчиках) умрет гарантированно через 3 месяца.
Михаил Мурашов Мастер (1994) 12 лет назад
вариантов масса! отравить! выдавить глаза картошкой запихать в горло и т д
Патогены4 Ученик (148) 12 лет назад
брось со всей силы в висок. Может получится.
Emili Rose Ученик (198) 12 лет назад
положи на солнце, пока не позеленеет,
пото заставь сьесть сырой) ) может даже умрет)
Окси Мыслитель (5454) 12 лет назад
возьми мешок с картошкой и дай им по голове.
Елена Знаток (315) 12 лет назад
Приготовить ТААААААААААК вкусно, чтобы тебе сказали, ты меня убил своей картошкой)
Пользователь удален Гуру (3107) 12 лет назад
Человека можно лишить жизни любым предметом. Зачем вы задаете такие вопросы во время Христианского Поста?
Джессика Мудрец (11101) 12 лет назад
можно если бросать в голову, либо запихнуть во все отверстия