Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласы ли Вы , что МИР сущствует добром и держится правдой , но не злом и зло может быть побеждено ?

V E R O N A Высший разум (1079691), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кларнет * Оракул (55654) 12 лет назад
Сейчас в Мире 50% - Добра и 50% - Зла.
Если Чаша Зла перевесит, то Земля начнёт Очищаться от Злых Людей, тогда погибнут и добрые Люди!
Так, что ЛЮДИ, будьте добрее !!!

Не зли других! И сам не злись!
Мы гости в этом бренном мире!
Если, что не так – смирись!
Будь поумнее – Улыбнись!
Холодной думай головой!
Ведь в мире всё закономерно!
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно!

Источник: Желаю Вам Всем Добра!!!
Остальные ответы
Вероника Просветленный (31178) 12 лет назад
в одельно взятом человеке...
Юра Юткин Профи (711) 12 лет назад
Добро без зла, пустое понятие. А правда одна
денис морозов Мастер (1637) 12 лет назад
Зло может быть побеждено, но невсегда наказуемо-мир держится ближе к правде с существующим дорбром.
Пользователь удален Мастер (2076) 12 лет назад
мир существует на борьбе бобра со ослом!
Павел Наумов Просветленный (40749) 12 лет назад
Добро не различишь от серости если бы не зло
КАК ДЕЛА Мастер (2299) 12 лет назад
Пусть каждый сам В СЕБЕ побеждает зло.