Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

" Мне отмщение и АЗ воздам "

V E R O N A Высший разум (1079691), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Комарова Оракул (84307) 12 лет назад
Именно так. Мщение - прерогатива Бога .И очень неосторожно это нарушать .В самом слове МЕСТЬ звучит : Мера Смерти .И можешь ли ты определять меру смерти обидчику своему? Доверяй Богу - не ошибешься.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2076) 12 лет назад
...и прости долги наши, как мы прощаем должникам своим...
нота - ля Мыслитель (6297) 12 лет назад
полностью согласна с Ириной.