Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как удалить почтовый ящик mail.ru

евгений ушаков Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3041320) 2 месяца назад
Вообще-то, почтовые ящики на Mail.ru уже давно не удаляются,
а только блокируются
(с обнулением всей инфы в них, но это не касается проекта "Ответы").
Можно ящик только заблокировать,
воспользовавшись этой ссылкой:
https://account.mail.ru/user/delete

Поменялись правила на проекте: ящик совсем не удаляется
из системы (только блокируется) , логин не становится свободным,
восстановить почту можно и через полгода, и через год
(в любое время).
См. информацию здесь:
https://help.mail.ru/mail/questions/restore

После блокировки вся информация с ящика
полностью безвозвратно пропадёт:
https://help.mail.ru/mail/questions/delete

Если будете заходить в почту после блокировки, она будет опять "оживать".
Мail.ru не удаляет неиспользуемые ящики с 2010 года.
______________________________________

Если аккаунт зарегистрирован с помощью VK ID
https://help.mail.ru/mail/account/login/soc
то на данный момент удалить такой аккаунт нет возможности.
______________________________________

Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки "Почты Mail.ru " с помощью
данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
указав в обращении имя проблемного почтового ящика.

Источник: © 6.11.2022
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 2 месяца назад
Здравствуйте, Евгений.
Удалить аккаунт можно по инструкции: https://help.mail.ru/mail/questions/delete
Игорь Дёмочкин Просветленный (29989) 2 месяца назад
никак. контора на рассылке спама бабки рубит, удалять ящики не в их интересах.