
Позавчера с друзьями пошли спьяну в магазин за батарейкой к телефону, а купили домашний кинотеатр. А вы чем отличились?

Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739), закрыт 12 лет назад
Между прочим правда. Так вы так же по магазином ходите???
Лучший ответ
Leo Просветленный (39275) 12 лет назад
Жена за прокладками отправила, ну я и купил на трубы.
Источник: Синяк у меня и ухо теперь болит!!!!
Остальные ответы
Мария ******** Гуру (3209) 12 лет назад
а у нас в лесу грибы растут....
*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99662) 12 лет назад
я с 8на 9марта ночью приведение увидела оно меня щекотало )))
Одинокий Выдр!!!Мудрец (19739) 12 лет назад
Хороший подарок!)))))))
*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99662) ну ты написал чем я отличилась вот я и написала )))0 а подарок и правда хорошо был _)))
Карповна Мудрец (16179) 12 лет назад
А я вчера пошла "Бентли" покупать, а купила только насос!
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 12 лет назад
... однажды купили жене очередную одежду и ...новую стиральную машину, вдруг - запачкается, тоже нечаянно ...)))
natalya ponomarewa Мудрец (11234) 12 лет назад
хотела купить сковороду, а прикупила видеокамеру! так и жарю на старой теперь.
Одинокий Выдр!!!Мудрец (19739) 12 лет назад
И я без батарейки.)))) Правда.
Виталий Дорофеев Мудрец (14941) 12 лет назад
У меня братик двоюродный отмочил.
Купил домашний кинотеатр за 75000 руб.
А жена-то его за мебелью отправляла!

P.S. Трезвый был...
Одинокий Выдр!!!Мудрец (19739) 12 лет назад
Наш человек!