
Женщины перед первым разом думают "До свадьбы заживет" ? )))))))))

Lolik Оракул (66452), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Ни фига подобного я думала, только о том КАК МНЕ ПРИЯТНО)))
Остальные ответы
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 12 лет назад
Точно, прям так же как мужчины, узнав о беременности подруги думают - ВДРУГ РАССОСЁТСЯ!
Источник: Приветик сердечный!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 12 лет назад
они думают.. . "до второй свадьбы зарастет.. "
delirium tremens Гуру (3578) 12 лет назад
Лохи думают они. До свадьбы все-равно все понарошку.
Любовь Лепешкина (Донина) Гений (54774) 12 лет назад
НЕт. ОНи думают: "Ни куда не денешься. Влюбишся и женишься! Всё равно ты будешь мой! "
Источник: Каков вопрос - таков ответ.