Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите,как постирать плюшевые игрушки? Можно в машинке? И если да,то на каком режиме?

Мулька Мастер (2026), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
После машинного отжима они не теряют форму?
Лучший ответ
*****Аленка***** Мудрец (13238) 12 лет назад
Я стирала!!!! Вылетают как новые... только расчесать надо если лохматые.... форма да нет не меняется.... на щадящем режиме стирала... все нормуль!!!!
Остальные ответы
Ozzy Оракул (97596) 12 лет назад
Я стирала в машине, лучше температура не очень горячая
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206110) 12 лет назад
Режим ручной стирки, температура минимальная.
Анна Осипова Мыслитель (5080) 12 лет назад
Стирала при 30 градусах в режиме "Деликатная стирка".
T.A. Гуру (4381) 12 лет назад
я стираю в режиме шерсть, мохер. хорошо получается
Ольга Самсонова Мастер (1784) 12 лет назад
Я их все в машинке стирала на 40 гр. Как новенькие стали...
Юлька Мастер (2262) 12 лет назад
Я всегда стираю в машине на полчаса при температуре 50 градусов. Все нормально. Чистюльки! Отжим ставлю на 800. Форму не теряют.
Таша Ученик (69) 12 лет назад
Не желательно, лучше в ручную
Майя Бородулина Гуру (4915) 12 лет назад
я стираю на режиме-деликатная стирка без отжима