Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна сыворотка с кислотами,ниацинамидами или ретинолом.Кожа норм, но нужно средство от черных точек и для отшелушивания

Purple Li Ученик (14), на голосовании 1 год назад
Сыворотками не пользовалась никогда, в составах не разбираюсь. Порекомендуйте что нибудь, из чего можно будет выбрать
Голосование за лучший ответ
Анютина Глазка Высший разум (135822) 1 год назад
Строго говоря, сыворотка - это не для очищения и отшелушивания.
Сыворотка в классической косметологии - проводник, используется для активного проникновения активных веществ в кожу.
Но сейчас многие марки почему-то используют этот термин для обозначения кислотных составов. Та же широко рекламируемая The Ordinary.
Но советовать Вам агрессивные продукты лично я не рискну.
Такие вещи назначаются косметологом.
Хотите поэкспериментировать с кожей))), возьмите самые мягкие - миндальный, энзимный, молочный (но начните с 5%) пилинги.
Хвалят энзимные пудры для умывания, сама не пробовала, но подруги пользуются.
Например - Aravia.
А вообще...
На той же Косметисте - горы друг другу противоречащих отзывов.
И как тут советовать?
отвращение Искусственный Интеллект (147621) 1 год назад
Мне поры норм почистил кислотный тонер Елизавеккин. Он же хорошо отшелушивает. Может пощипывать, потому поначалу стоит раза 2-3 в неделю пользовать (лучше вечером) и не наносить на поврежденную кожу.
Пилинги-скатки хороши. Пилинг-пэды тоже, у меня были винные от neogen, отлично работают.
Главное - спф не забывать при подобном уходе.
Purple LiУченик (14) 1 год назад
А зимой спф тоже нужен?
отвращение Искусственный Интеллект (147621) При уходе с кислотами, ретинолом и прочими активами спф обязателен вне зависимости от сезона и погоды.
Похожие вопросы