Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У ребенка кружится голова при поездке в авто.

Vitalina Kaavtseva Ученик (95), на голосовании 1 год назад
Ребенку 3 года, очень тяжело переносит поездки на автомобиле, говорит, что голова кружится и тошнит. И так уже некоторое время. Раньше такой проблемы не было. Стоит ли бить тревогу?
Голосование за лучший ответ
Resul Мудрец (12940) 1 год назад
Ваш ребенок, вы и решайте бить или не бить.
Дима Долин Знаток (478) 1 год назад
Конечно. Мне мама драмину(всëв гугле, там даже успокоительное есть) всегда покупала
Кирилл Кирсанов Ученик (191) 1 год назад
Нет. У меня самого так уже 5 лет, гены
Susanna Vakulina Ученик (106) 1 год назад
Тревожиться не надо, а вот неврологу ребенка я бы показала. В Москве хороший центр есть, Медси на Пироговской. Вам надо туда записаться.
Я Я Мастер (2375) 1 год назад
Предупреждаю я не врач ,диагноз не дам ,говорю исключительно по своему опыту
Это скорее всего слабый
вестибулярный аппарат , если так то у каждого человека он разный ,поэтому в этом нет ничего мега плохого
Елена Искусственный Интеллект (125029) 1 год назад
У многих такое бывает,даже у взрослых. Можно таблетку принять от укачивания. Многие люди к этому склонны.
Дмитрий Филюшкин Мудрец (12200) 1 год назад
Здравствуйте!
Наверное, при поездке он чересчур близко смотрит. Помогите ему вдаль больше смотреть. Или ещё можно его занять каким-то делом в самой машине. У меня подташнивание даже было от того, что я пытался углядеть что-то близкое. Я тогда на поезде ехал. В общем - мелькание предметов перед глазами требует большого внимания.
Лиана Искусственный Интеллект (140065) 1 год назад