Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У ребенка кружится голова при поездке в авто.

Vitalina Kaavtseva Ученик (95), на голосовании 1 год назад
Ребенку 3 года, очень тяжело переносит поездки на автомобиле, говорит, что голова кружится и тошнит. И так уже некоторое время. Раньше такой проблемы не было. Стоит ли бить тревогу?
Голосование за лучший ответ
Resul Мудрец (12940) 1 год назад
Ваш ребенок, вы и решайте бить или не бить.
Дима Долин Знаток (478) 1 год назад
Конечно. Мне мама драмину(всëв гугле, там даже успокоительное есть) всегда покупала
Кирилл Кирсанов Ученик (191) 1 год назад
Нет. У меня самого так уже 5 лет, гены
Susanna Vakulina Ученик (106) 1 год назад
Тревожиться не надо, а вот неврологу ребенка я бы показала. В Москве хороший центр есть, Медси на Пироговской. Вам надо туда записаться.
Я Я Мастер (2375) 1 год назад
Предупреждаю я не врач ,диагноз не дам ,говорю исключительно по своему опыту
Это скорее всего слабый
вестибулярный аппарат , если так то у каждого человека он разный ,поэтому в этом нет ничего мега плохого
Елена Искусственный Интеллект (125029) 1 год назад
У многих такое бывает,даже у взрослых. Можно таблетку принять от укачивания. Многие люди к этому склонны.
Дмитрий Филюшкин Мудрец (12200) 1 год назад
Здравствуйте!
Наверное, при поездке он чересчур близко смотрит. Помогите ему вдаль больше смотреть. Или ещё можно его занять каким-то делом в самой машине. У меня подташнивание даже было от того, что я пытался углядеть что-то близкое. Я тогда на поезде ехал. В общем - мелькание предметов перед глазами требует большого внимания.
Лиана Искусственный Интеллект (140065) 1 год назад
Укачивается каждый 3 ребенок.За десять минут до посадки в машину прогуляйтесь с ребенком. Побегайте. Попрыгайте. Поиграйте в активные игры. Эти действия помогут вашему ребенку активизировать свой вестибулярный аппарат. Не кормите прямо перед поездкой. Рекомендуем кормить ребенка не позже, чем за пару часов до выезда. Если желудок чада будет полным, то это может плохо кончиться. Когда машину начнет трясти, ребенка начнет тошнить.
abit b Профи (889) 5 месяцев назад
Нет я тем же болела мне 28 так же тошнит.
Всегда носи мешок для рвоты воду и драже от укачивания
Похожие вопросы