
Почему все мужчины ненавидят фразу "Нам надо поговорить о наших отношениях"???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Оракул (58425) 12 лет назад
Боятся, что накинут.. .

Остальные ответы
Мария ******** Гуру (3209) 12 лет назад
некоторые слышат ее уже не в первый раз
NatkaРыжик Мудрец (11794) 12 лет назад
Потому как многие только что узнают, что у вас, оказывается, "отношения")))
анастасия дмитриева Мудрец (14645) 12 лет назад
Неприятные разговоры всегда нет охоты слушать)))
Андрей Благиных Профи (974) 12 лет назад
А чо о них разговаривать-то? :)))
Алия Габбасова Мастер (2378) 12 лет назад
Это ж нужно мозги вкючать - долго, трудно и лень
Ольга Викторовна Гуру (3961) 12 лет назад
им надо говорит "....послушать о наших отношениях"