
ух!!!девоньки вы наши и почему же вы такие все милые и красивые???даже очень....

ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Горький шоколад Мастер (1631) 12 лет назад
Для Вас, родной, стараемся!!!! Положительные эмоции продлевают жизнь.... Живите долго-долго.... а то сейчас мужики на грани вымирания....
Остальные ответы
Svet zg Профи (818) 12 лет назад
Весна, расцветаем.
Ленулишна Гуру (2631) 12 лет назад
Ой, прям )))) У вас наверное уже весна?
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
Потому что у нас ТАКИЕ ВЫ....
Источник: Приветик !!!
ВЕТЕР НОЧИПросветленный (48076) 12 лет назад
приветик!!!надеюсь все ок!
Марина Плутова Просветленный (35658) 12 лет назад
К весне набухаем и зеленеем!:))) ) Гы
Алена Ваганова Мудрец (10389) 12 лет назад
Не было бы вас, не для кого было бы стараться. )))))))))))
анжелика лесная Мастер (1192) 12 лет назад
мы для вас стараемся быть такими какими вы хотели нас видить
~Белая~ Мыслитель (6245) 12 лет назад
это мы для Вас дорогие стараемся, чтобы Вы нами гордились =)) любовались нами ...короче говоря чтобы мы радовали Ваши глазки.. .
Юрий Малышев Профи (652) 12 лет назад
Ты подожди, ближе к лету еще красивее станут))