Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Полезны ли для комнатных цветов удобрения с нашатырным спиртом? И как часто их можно применять?

Олеся Ходарева Профи (840), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лариса Литвинова Высший разум (128580) 12 лет назад
Такое впервый раз слышу, не проводите эксперименты на растениях.
Остальные ответы
Oksana Ganina Гуру (2542) 12 лет назад
Безопаснее применять воду настоянную на яичной скорлупе-чистый кальций-цветы прут как бешааааннннныыееее
Gera Ученик (142) 12 лет назад
НЕТ ТЫ ЧТО НАШАТЫРЬ ТОКА ТРАВИТ ЦВЕТЫ, используй лучше простой и народный метод ( я отвечаю прут цветы как одичалые) , возми навоз (коровий) настой на воде гдето 2 часа и все цветы поливай, ну лучше поливай еще мочевиной ( удобрение такой в любом хоз маге продается) немного бери 1 чай ложку и все, а еще можно взять чуть сахара или глюкозы предварительно растворив в воде тоже нечего мнгого много есть способов по удобрению! ! ну лучшее удобрение это свежий прохладный воздух!!
Жанна Ме Гуру (4241) 12 лет назад
Зачем в такие небылицы верить! В магазинах куча всякого "добра" для подкормки растений. Отдельно для цветущих, там больше фосфора и калия, а азота меньше. А если нужно зеленые листья кормить, да наращивать, то берите с большим процентом азота.
В советское время при тогдашнем дефиците на все, одна знакомая, работая в яслях, подкармливала растения в группе разведенной мочей из детских горшков! У нее все просто "перло"!!! Попробуйте, если не доверяете современным удобрениям.
Юлия Мудрец (14501) 12 лет назад
не полезны - никогда