Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фото 1850 год черно белое,а на улице также все цветное как сейчас было?

Никита Ушаков Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
AU Star Знаток (303) 2 месяца назад
в те времена фотоаппараты не могли передавать цветную картинку, поэтому все было черно белым, однако, конечно же в реале все было цветным
Остальные ответы
Анатольевич Просветленный (25175) 2 месяца назад
....ля вот это вопрос !
самолет самолетовИскусственный Интеллект (256457) 2 месяца назад
Меня этот вопрос тоже беспокоил, но он решился еще в детсадовском возрасте! :)
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (715993) 2 месяца назад
... умелый ретушёр мог раскрасить анилиновыми красителями очень правдоподобно
Владимир Искусственный Интеллект (180987) 2 месяца назад
Нет, трава была зеленее, небо- голубее, деревья- выше )
КотЭОракул (93038) 2 месяца назад
ну деревья-то были все таки ниже....
КотЭ, да, деревья растут в среднем 20 см в год, если посчитать тогда они были ниже
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (251583) 2 месяца назад
...за 170 лет конечно изменения в экологии наложили свой отпечаток но вряд ли это заметно повлияло на цвета в природе...