Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы завидуете тем, кто смог побывать заграницей?

....... Мыслитель (5820), закрыт 1 месяц назад
Так и не сбылась моя мечта, побывать в какой-нибудь стране, хотя и были на это деньги. Иногда внутренний голос подсказывает, что не нужно отчаиваться, возможно все получится. Как вы думаете, не врёт интуиция?
Лучший ответ
Сигизмунд Сигизмундович Искусственный Интеллект (136594) 3 месяца назад
нет, точно нет
.......Мыслитель (5820) 3 месяца назад
Почему? Это же круто! Я бы сейчас со всем удовольствием куда-нибудь поехал.
Остальные ответы
nono 999 Мастер (1322) 3 месяца назад
нет таких знакомых
.......Мыслитель (5820) 3 месяца назад
А сами хотели бы в какую-нибудь страну сьездить?
nono 999 Мастер (1322) ......., не сильно
alafira Искусственный Интеллект (187260) 3 месяца назад
Это зависит только от твоего желания.
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (174591) 3 месяца назад
Кто хотел побывать - побывал...
А кто не хотел, тот и не завидует...
галка Оракул (83594) 3 месяца назад
Не завидую. Не вижу смысла в этом мероприятии ...
.......Мыслитель (5820) 3 месяца назад
Не были никогда?
галка Оракул (83594) ......., была . Но знаю кучу счастливых людей, которые не были и нахрен она им не нужна .Тут , скорее : " Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам " ...от у них другие ценности и интересы ....
Татьяна Семенова Мастер (1708) 3 месяца назад
нет не завидую в россии очень много красивых мест
mina Просветленный (48872) 3 месяца назад
А в чем проблема? Хочется, поезжайте.
Яна ....Оракул (69229) 3 месяца назад
Ща расскажет, что всё закрыто и нас никуда не пускают
Яна .... Оракул (69229) 3 месяца назад
А что, деньги кончились?
Оmnia transit Искусственный Интеллект (199578) 2 месяца назад
Не завидую, я была за границей.
Сейчас с удовольствием езжу по России.
.......Мыслитель (5820) 2 месяца назад
В каких странах, если не секрет?
Ирина ... Искусственный Интеллект (117426) 2 месяца назад
Не завидую. Рада за них. И сама езжу.
n. Искусственный Интеллект (364924) 2 месяца назад
Я была в 29 странах и вообще ни разу в жизни никому не завидовала
Dmitry Искусственный Интеллект (523106) 2 месяца назад
Так поезжайте, пока границы ещё не закрыты. В наше охрененное время можно ожидать всего, поэтому исполнять свои желания нужно, пока есть на это возможность.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (430925) 2 месяца назад
Не переживайте, жизнь переменчива, съездите ещё.
.......Мыслитель (5820) 2 месяца назад
Спасибо)
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (216419) 2 месяца назад
Я думаю, что один раз можно съездить. Правда, что будет потом - трудно сказать. Некоторых засасывает как наркота - потом только на поездки и работают, другой жизни не видят. Некоторым пофигу.
Я первый раз в 48 лет поехал, так что еще сгоняете. Хотя бы в Египет ( первый раз окунуться в Красное море - просто сказка), в Турцию. Желаю Вам обязательно исполнить свое желание.
.......Мыслитель (5820) 2 месяца назад
Благодарю)