Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СПОРТивная угадайка: скольких участников категории СПОРТ с ник-неймом "Миха" Вы знаете (желательно с ссылками на их стра

. Профи (605), закрыт 12 лет назад
нички)?)))
Лучший ответ
Артем Гений (53602) 12 лет назад
Источник: Привет)
.Профи (605) 12 лет назад
Привет)) Я как раз сейчас Ромашке коммент про него писала))))
Артем Гений (53602) Щас найду третьего)))
Остальные ответы
Daisy in love Гений (61115) 12 лет назад
Источник: больше не знаю))
.Профи (605) 12 лет назад
Я знаю еще одного, но давненько его не видела))) У него на авике седой бородатый восточный мудрец)))
Привет! Хочу извениццо за вчерашние проказы;))
Миха Искусственный Интеллект (102836) 12 лет назад
а с какой целью интересуешься?:)))
.Профи (605) 12 лет назад
Нахлынуло что-то))))) Стала копаться в своем кабинете, ну это как фотки когда старые перебираешь в альбоме...))) Что-то типа того)))
Миха Искусственный Интеллект (102836) ну мы-то ещё не старые:))))))))))
KissУля Мудрец (14550) 12 лет назад
Троих видела
http://otvet.mail.ru/mail/mihail.9/
http://otvet.mail.ru/mail/michgan_76/
http://otvet.mail.ru/mail/kmarvm67/

P.S. Вторую и третью ссылки честно признаюсь стырила у вышеответивших. А первого Миху просто сегодня в вопросах на голосовании видела, поэтому быстро нашла.
P.P.S. Ещё один http://otvet.mail.ru/mail/s.v.a.t._/
А этот скорее вариация такого ника http://otvet.mail.ru/mail/kingofthelich98/