Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Купить билеты на себя и на детей (льготный), но поехать одним?

Nikimt SMP-1 Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Что будет если купить билеты на поезд на 2 взрослых и на 2 детей (до 10 лет, льготные), чтобы выкупить целиком купе, а при посадке поедут только двое взрослых?
Лучший ответ
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (174619) 3 месяца назад
Да ради бога...
При чём на детей взять нижние полки, а на взрослых верхние... Так будет дешевле...
Остальные ответы
ошка 22 Знаток (277) 3 месяца назад
можно, а можно выкупать по скидке 1+1, но это не во всех поездах
Lola rennt Искусственный Интеллект (142837) 3 месяца назад
В правилах написано, что в этом случае выкуп купе не будет засчитан, и к вам при необходимости могут подселить других людей. На практике, думаю, всё зависит от проводника и от того, как вы с ним договоритесь.
Сухимилё Искусственный Интеллект (110239) 3 месяца назад
Места будут числиться как незанятые и проводник будет иметь право посадить на них кого угодно.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (128777) 2 месяца назад
Вы же выкупили всё купе. Думаю, не имеет право проводник к вам подселить посторонних. Если дёрнется, то скажите, что везёте ценные документы. Если пропадут, то его затаскают!