
без любви замёрзнуть можно...а с любовью? )))

Светлана Оракул (95594), закрыт 12 лет назад
что же я так мёрзну то )))
Лучший ответ
Margo Гуру (3945) 12 лет назад
а с любовью не уснешь!! !

А серезно - проверь температуру
Остальные ответы
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 12 лет назад
Доброго!!! !
А с Любовью не поспишь....
СветланаОракул (95594) 12 лет назад
приветик;)
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) Привет!!! Чмок!!!!:)
Full Metal Jacket Гуру (4190) 12 лет назад
А разве любовь не греет???? 7
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 12 лет назад
Без твоей - да.... но ты и отогреть сможешь.
Vadim Профи (742) 12 лет назад
Вы не можете выбрать замерзнуть или полюбить???