Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фунт, Гинея и Шиллинг

Анастасия Никулаева Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Срочно! Подскажите, что больше? Две Гинеи, один Фунт или десять Шиллингов?
Лучший ответ
Павел Поляков Мудрец (12648) 2 месяца назад
РУ-У-У-У-У-У-У-УБЛЬ,,,,,,,,,
Анастасия НикулаеваУченик (96) 2 месяца назад
Мне нужно из тех, что я перечислила
Павел Поляков Мудрец (12648) Анастасия Никулаева, ТУДА И ЕЗЖАЙ!!! (И там вопросы задавай! Валюту - тоже там меняй! Прошу: меня не раздражай!!!)
Остальные ответы
Прохожий Гуру (4136) 2 месяца назад
В гугле рассказывают.