Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что лучше тратить зарплату?

андрей Гуру (3313), закрыт 1 месяц назад
Работаю на двух работах и не могу решить что первее сделать:
1) закрыть кредит за 4 месяца- 75 тыщ руб
2) откладывать на покупку авто по 10 тыщ и десятку на кредит платить
Цель сего вопроса вот в чём есть лучше вариант работы но нужна машина(хоть 2115) и не могу решить что первее сделать кредит или паралельно кредит и авто?
Лучший ответ
Накопи Денег Искусственный Интеллект (292241) 2 месяца назад
Первое. Машина - потом.
Работаете на 2 работах и остается только 20? Куда же остальное уходит?
андрейГуру (3313) 2 месяца назад
Еда, коммуналка проезд автобусе электричка одежда
Остальные ответы
Мишка Ландерев Профи (671) 2 месяца назад
Лучше кредит выплати, чтобы потом он тебя не напрягал
vladimir ivanov Искусственный Интеллект (121601) 2 месяца назад
кредита в жизни быть вообще не должно!
андрейГуру (3313) 2 месяца назад
Чтоб провести газ в дом надо брать кредит....а потом не видеть дома и работать без выходных и сейчас только появился свет в конце тоннеля
vladimir ivanovИскусственный Интеллект (121601) 2 месяца назад
ну вот и избавься от него!
Лесная Фея Гуру (4336) 2 месяца назад
Я бы выбрала оплатить кредит. Спокойнее на душе будет)
андрейГуру (3313) 2 месяца назад
Уже скинул платеж с 15 до 6 тыщ в месяц и заодно спокойствие вернулось вот и задумался о будущем
Лесная Фея Гуру (4336) андрей, лучше сразу его погасить и всё
dima k Просветленный (40396) 2 месяца назад
Лучше сначала старый закрой. А потом думай дальше че делать.
андрейГуру (3313) 2 месяца назад
Уже всё решено что дальше делать: покупка авто, получение лицензии на охранника( уже ждут меня, заранее всё решено)
Андрей Тялин Оракул (67240) андрей, "дурак думкой богатеет"
Sfera Искусственный Интеллект (151989) 2 месяца назад
Первее азбуку дочитай
андрейГуру (3313) 2 месяца назад
Зрение уже не то а вот аудио книгу азбуку послушаю
Андрей Тялин Оракул (67240) 2 месяца назад
На детей...
андрейГуру (3313) 2 месяца назад
пока что нет...потому как нет условий для них: в станице нет нормального садика, школы, больницы и т.д.
А на жизнь в нищете я не хочу их оставлять. Моя цель проста отремонтировать дом и продать его и купить квартиру в городе а там хоть двоих
Андрей Тялин Оракул (67240) андрей, в городе с размножением проблематичней, чем в деревне
esmeralda Искусственный Интеллект (279855) 2 месяца назад
чем быстрее отдашь кредит,тем меньше процентов заплатишь,потом возьми на машину кредит
Порыв_ветра _ Оракул (62218) 2 месяца назад
Кредит - он явно дороже. А на машину долго копят. Тут планировать надо на несколько лет - быстро не ответишь, разбираться надо.