Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос только к масульманам.

Андрей М Профи (945), закрыт 12 лет назад
Какая у вас главная цель в жизни? И какая, по вашему мнению, должна быть главная цель у человека.
Лучший ответ
Дед Сиван Просветленный (21941) 12 лет назад
убить всех неверных! )) будеш про все религии спрашивать?
Остальные ответы
Daria Sannikova Ученик (227) 12 лет назад
На всё воля аллаха! Иншаллла!
contemplate Мыслитель (5851) 12 лет назад
стремиться к довольству Аллаха
Jady Гуру (4519) 12 лет назад
Поклонение Единому Богу и исполнение Его законов. Ну и конечная цепочки - Рай)
mono polia Знаток (438) 12 лет назад
человек создан, чтобы поклоняться Богу. соответственно и цель жизни - поклонение Единому Богу, а Он нас испытывает на веру. пройдем испытание - попадем в Рай.
Наталья К..... Мудрец (19166) 12 лет назад
Jady опередила меня с ответом.
Абу Ибрахим Гуру (2579) 12 лет назад
Аллах сказал в Куране:
"Мы создали джиннов и людей ТОЛЬКО для поклонения. "