
Правду говорят не протягивай руки а то протянеш ноги?

Евгений Куадже Просветленный (25433), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Нидворай Просветленный (30556) 12 лет назад
Про женщин говорят иначе: не протягивай руки, а то придётся раздвинуть ноги
Остальные ответы
Андрей Благиных Профи (974) 12 лет назад
Да - это одно из важнейших правил еги
Fortune Гуру (4741) 12 лет назад
И головка отвалится...
Августейшая Особа Просветленный (25565) 12 лет назад
Зачем руки-то тянуть?... Достаточно оттопырить карман.
Источник: Привет!
Ангел Мыслитель (5998) 12 лет назад
И не суй нос, а то секир башка будет