Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли в крупных компаниях в уставе быть прописаны цели компании такие как прибыль?

Прост Александр Просветленный (32837), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Т. е. что главная цель компании это прибыль
Лучший ответ
In Plain Sight Искусственный Интеллект (117742) 2 месяца назад
В нормальных юрисдикциях (к которым Россия не относится) никаких "целей" вообще нигде не "прописывается". Цели указываются только в уставах некоммерческих организаций. Более того, устав является внутренним документом компании, не требуется для регистрации и часто составляется и принимается после регистрации.

Еще более того, есть места, где устав не обязателен. В Британии, например, компания может не иметь устава вообще — в этом случае считается, что в ней действует типовой устав, содержащийся в приложении к Закону о компаниях 2006 года (Companies Act 2006).
Остальные ответы
Граф де Келюс Оракул (64429) 2 месяца назад
*
Прост АлександрПросветленный (32837) 2 месяца назад
Цель компании прибыль, а не какая прибыль
Граф де Келюс Оракул (64429) Прост Александр, дурак, не дразни меня.
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (151745) 2 месяца назад
есть рамки формы устава..а не фантазии на тему...................
Чьё Чья Искусственный Интеллект (161713) 2 месяца назад
Это в законе для любых коммерческих организаций прописано. Естественно, можно из закона и в устав переписать.
Denis_69 Искусственный Интеллект (143458) 2 месяца назад
пункт 7.1 самый простой пример )
Прост АлександрПросветленный (32837) 2 месяца назад
Да, спссибо
Прост АлександрПросветленный (32837) 2 месяца назад
А какие ещё могут быть цели?