Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как подкачать ягодицы

Анечка Деревянных Ученик (206), закрыт 12 лет назад
Есть тренажер на котором как будто поднимаешься по лестнице он поможет
Лучший ответ
Ленусь Кa Мастер (1551) 12 лет назад
Приседания с выступами вперед одной и другой ногой по-очередно!
Остальные ответы
СМиТ Мастер (1459) 12 лет назад
Засуньте в рот насос и продолжайте качать
Артем Мастер (1681) 12 лет назад
приседание с гантелями или бег
Оля Профи (723) 12 лет назад
гусиным шагом ходи на корточках...
no Ученик (177) 12 лет назад
приседания со штангой.