Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где стоит этот бородатый мужчина в короне?

Алексей* Высший разум (118520), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (21002) 12 лет назад
Италия ФлоренцияФонтан Нептун, Амманнати (1575), площадь Синьории, Флоренция, Италия
Остальные ответы
Maksim378 Мыслитель (6228) 12 лет назад
на площади.
не знаю, похоже на отредактированный кадр.

Светлана Борзенкова Просветленный (35445) 12 лет назад
Может Нептун? Тогда в Венеции наверно.
Светлана БорзенковаПросветленный (35445) 12 лет назад
Немного ошиблась Венеция-Флоренция.
Svetlana RADOMAN Просветленный (33694) 12 лет назад
Neptune in Florence
Фонтан Нептун во Флоренции

http://www.flickr.com/photos/moiseyev/2600790228/

Это изваяние находится во Флоренции на площади Синьории. Статуя Нептуна является частью знаменитого скульптурного ансамбля мраморного фонтана Нептуна (Fontana del Nettuno), созданного в XVI веке известным итальянским скульптором Бартоломео Амманнати.
http://otvet.mail.ru/question/22540112/
Андрей Свиридов Мудрец (10865) 12 лет назад
Фонтан Нептуна на площади перед Палаццо Веккио во Флоренции.

Дмитрий Гуру (4507) 12 лет назад
там, где ему не стыдно голому