Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я наберу в легкие воздух, то на сколько я сумею занырнуть в Красное море?

Марина Карпова Мастер (2404), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Правильный ответ дам через сутки
Дополнен 12 лет назад
нырнуть я так и не смогла
Лучший ответ
Босс Тепло Мыслитель (8679) 12 лет назад
Голова будет внизу, а легкие со всем остальным будут болтаться на поверхности, потому что они легкие, а плотность соленой воды в Красном море высокая, нырять без грузов очень сложно.
Остальные ответы
надежда гуц Профи (627) 12 лет назад
На сколько хватит набранного воздуха...
Favorite Профи (661) 12 лет назад
метров на 6 можно, если постараться, то на 10