Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разделение звуковых дорожек при монтаже

Даниил Легких Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, использую видео редактор movavi, записал видео с несколькими звуоквыми дорожками,для более удобной обработки,но в мовави есть только возможность открепить 1 общую звукокую дорожку от видео,не показывая остальные. Видел что в адобе сразу идут несколько дорожек. В общем в мовави мождно разделить как то звуковые дорожки или нужно именно адобом пользоваться в таком случае?
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (718416) 3 месяца назад
...при записи на разные дорожки они уже пишутся раздельно.
чем записывал?
Даниил ЛегкихУченик (111) 3 месяца назад
обс
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (718416) Даниил Легких, а сколько дорожек может записать ОБС одновременно? можно скрин посмотреть?
Даниил ЛегкихУченик (111) 3 месяца назад
в общем,дорожки пишутся проверил их в программе Avidemux. но не понятно как в мовави их разделить,то что даже в Avidemux все дорожки не хотят вместе работать а только 2 из 4
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (718416) Даниил Легких, у тебя путаница в маршрутизации. у тебя откуда 4 разных источника сигнала? в общем - давай, не торопясь разбирайся с возможностями своей системной карты.
DIVINEМастер (1197) 3 месяца назад
Попробуй в Vegas кинуть там делится несколько звуковых дорожек
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (178876) 3 месяца назад
...как вариант извлечь эти дорожки чем нибудь вроде Avidemux и потом уже втянуть в Мовави
Даниил ЛегкихУченик (111) 3 месяца назад
попробую
Даниил ЛегкихУченик (111) 3 месяца назад
Avidemux показал и опоззнал дорожки но в нем фигня ,то что я не могу одновременно воспроизводить все 4 дорожки,при попытке включить все ,пишет иол уже используется
Даниил ЛегкихУченик (111) 3 месяца назад
black_climber Искусственный Интеллект (178876) Даниил Легких, воспроизведение - пес с ним, просто запиши в отельные файлы (хотя в свойствах показывается нечто странное)