Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос О ВРАНЬЕ: какие фальшивые ноты вам...режут ухо????

__ Искусственный Интеллект (140637), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оксана Шупикова Мастер (1788) 12 лет назад
Вообще не перенашу фальши, даже в мелочах, поэтому всегда говорю "Лучше промолчи, а если хочешь сказать скажи правду, а там обсудим, что и как"
Остальные ответы
vintas08 Просветленный (49968) 12 лет назад
когда нас за дураков считают
testent.ru Гений (77158) 12 лет назад
Фальшивые ноты мне все неизвестно

Что делать когда говорят тебе честно

Верить? Оказаться обманутым так неохото

Фальшивые ноты, фальшивые ноты !
Источник: Порезал вот пальчик!
__Искусственный Интеллект (140637) 12 лет назад
ай-яй-яй!!!!сочувствую...
приветик!
testent.ru Гений (77158) Привет....блин что меня так прет? ну в смысле настроение...охота всех прямо расцеловать в обе щечки!
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Есть определенные песни женские.... смешные....
Язва Сибирская Просветленный (41227) 12 лет назад
Когда восторгаются какой-то откровенной гадостью !!!
Dolce-Vita Оракул (72284) 12 лет назад
любые фальшивые, режут... ((((
The Iron Sea Знаток (364) 12 лет назад
Ноты лести и попыток показать себя лучше, чем есть.