Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос о кредите Сбербанка

Саша Романов Знаток (495), закрыт 1 месяц назад
Будет ли списание кредита если карта заблокирована и перевыпущена?
Лучший ответ
Ct St Искусственный Интеллект (120994) 3 месяца назад
Кредитный договор на конкретного человека оформлен, а не на какую-то карту... паспорт меняй втихаря.
Остальные ответы
Сергей Бривкальн Мыслитель (7589) 3 месяца назад
Списывается не с карты, а со счёта.
Ivan Ivanov Просветленный (30481) 3 месяца назад
смогу ли я попасть в квартиру если ключ сломан и сделан снова по слепку
Дмитрий Искусственный Интеллект (204592) 3 месяца назад
Место хранения денег - счет. А не карта. И то, что карта заблокирована или даже закрыта ни деньгам ни банку ни холодно ни жарко.