Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня было 399 рублей на теле 2 мне кинули ещë 300 но они не пришли и у меня отобрали 10 руб , что делать?

Макс Обычный Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
user Гуру (3555) 2 месяца назад
значит отправитель ошибся номером. звоните на горячую линию
Остальные ответы
❤️Малышка❤️ Искусственный Интеллект (177944) 2 месяца назад
Ради 10 рублей будешь статься с ними ?
Может комиссия за пополнение была там или отправитель ошибся
Дмитрий ЯриковМастер (2191) 2 месяца назад
А вот с этого все и начинается. Отсюда вся пассивность человека, а из-за 10 рублей тягаться? Да из-за 10 рублей. Спускать этого нельзя. Миллионы абонентов и у половины по 10 рублей так слямзят. Неплохой доход выходит. Нужно бороться за каждый рубль заработанный тобой и неважно 10 это рублей 5 или 1 рубль. Поэтому всей страной и сидим в го..не
❤️Малышка❤️Искусственный Интеллект (177944) 2 месяца назад
Ну я с вами согласна,попробуйте написать в Теле2 в личные сообщения в группе вк,написать в чат через приложение,звонить ,иди сходить в салон
Макс ОбычныйУченик (85) 2 месяца назад
Мне просто не хватает 11 рублей чтобы заплатить за тариф(
❤️Малышка❤️ Искусственный Интеллект (177944) Макс Обычный, поняла ((( вам написала что вам сделать надо Скорее всего отправитель откуда то положил вам деньги где есть комиссия
габ руна Ученик (59) 2 месяца назад
Напиши жалобу в прокуратуру онлайн