Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли удалить непрвильно зафугованую фугу? Как?

Sandreau Мыслитель (5549), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GHI Гуру (3902) 12 лет назад
Конечно можно. Размачиваем и аккуратно, неспеша удаляем, гвоздем, строительным ножом или другим удобным приспособлением. Главное не делать резких движений, можно сколоть покрытие на углах плитки. Удачи в нелегком труде.
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
запрасто, раааааааааааз и готово.
SandreauМыслитель (5549) 12 лет назад
Выбирать из двух говняненьких ответов "лучший" это сакс!

Надеюсь Искусственным интеллектом Ты стала не отвечая второй и последней на непопулярные вопросы :)

Вобщем:

Если Ты с юмором, я рад за тебя.
А если без, то я рад за себя.
ga21 Искусственный Интеллект (282254) мдаааааааааа, жаль что нам не по пути))