Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рендеринг adobe premiere через gpu

Лесовой Антон Профи (706), закрыт 1 месяц назад
подскажите как включить рендеринг в премьер через видеокару? версия про 2022! вроде при создания проекта выбрал серез gpu но все равно в диспетчере она отдыхает! как ее задействовать ?
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (178904) 3 месяца назад
...в настройках экспорта должно быть выбрано Hardware encoding если оно доступно
Остальные ответы
Борис К Просветленный (49759) 3 месяца назад
Карта какая?
Дело в том, что в Премьере видюха участвует только в рендере эффектов и то не сильно глобально. Более сирьёзно видюху использует DaVinci, но и то не на 100% конечно. В основном за все отвечает именно процессор.