Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается развернутый план от обычного?

Пользователь удален Ученик (212), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Профи (848) 12 лет назад
Подпунктами. Если точнее: обычный план это
1. ..
2. ..
3. ..
4. ..
а развернутый, как помнится, это
1. ..
1.1. ..
1.2. ..
1.3. ..
2. ..
2.1. ..
2.2. ..
3. ..
3.1. ..
3.2. ..
3.3. ..
Примерно так
Остальные ответы
Andrei Гуру (3973) 12 лет назад
Обычный план курят, а развёрнутый сворачивают в косяки ...
compas Просветленный (46997) 12 лет назад
ОБЫЧНЫЙ-это общие пункты.
РАЗВЁРНУТЫЙ-более подробный.
Наталья Чувпило Гуру (3728) 12 лет назад
Обычный план слаживается как бы сказать. Вступ, основная часть и концовка. (1,2,3)
А развернутый план раскрывает более подробно эти три части. (1а, б, в; 2а, б, в; 3а, б, в)