Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сфотографировать себя без искажения?

Dungeon Master Мудрец (12589), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (786045) 1 год назад
Взять нормальную оптику и сфотографировать
Остальные ответы
968 ° Гуру (2952) 1 год назад
Снимать на профессиональную камеру, а не на телефон
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (296695) 1 год назад
Ну как ставишь смартфон на задержку фото , отходишь и вуаля.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (272064) 1 год назад
...на бюджетную зеркалку типа Nikon В5200\Canon 600D + ик пульт...
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (810287) 1 год назад
...только с расстояния 2-3 метра пропадают искажения.
ну и не надо самому искажаться, кривляться, строить из себя не себя.
(особенно- если непрофессиональный актёр)
обучение фото дорого Просветленный (20275) 1 год назад
самому без навыков никак. Да еще мы в душе не ипем, чем вы там снимаете, что знаете и что умеете, а допрашивать вас, раз вы это сами не описали подробно, никому не интересно. Это нужно вам и в ваших же интересах.
Так что прямой ответ на ваш пустой вопрос - вам никак.
OKOSH Гуру (4584) 1 год назад
Протрезветь и отправиться в фотоателье.
Dmitry Искусственный Интеллект (594428) 1 год назад
Установить на камеру объектив с ФР 80 мм или более (это ключевой момент), саму камеру установить на штатив, выставить свет, сфотографироваться при помощи пульта ДУ или таймера задержки спуска затвора.
Фомка Мудрец (18491) 1 год назад
Попросить своих slaves
BERDYSH Искусственный Интеллект (112879) 1 год назад
Не применять широкоугольную оптику!пример фото на широкоугольный объектив...