
Ёжик - ни головы, ни ножек. Во-первых: чем ежик думает, а во-вторых : куда он ест?

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101166), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 12 лет назад
на остренькое потянуло?
Источник: Привет Юлёк! И От Манюни тоже!
Богиня КрасотищиИскусственный Интеллект (101166) 12 лет назад
никогда бы не подумала,ч что у ёжиков такие прикольные пятки!
МАША КУЗНЕЦОВАИскусственный Интеллект (128926) 12 лет назад
хи....у мну тож такие....гыыыыыыы....
и вапще, такая прелесть!!!!
чмась тебя!
Остальные ответы
Ведьмочка Мастер (1415) 12 лет назад
и голова и ножки есть, просто не всем видно! Будьте внимательны, не проходите мимо! Поставьте блюдце с молоком ну и покушать не помешает!