Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какова будет массовая доля азотной кислоты в растворе,

РегишаМилашка Знаток (289), закрыт 12 лет назад
если к 40 мл 96%-ного раствора НNO3 (плотность 1,5 г/мл) прилить 30 мл 48%ного раствора НNO3(плотность 1,3 г/мл)?
Лучший ответ
Ненавязчивый Совет Просветленный (29520) 12 лет назад
40+30=70
40*1,5*0,96=57,6гр
30*1,3*0,48=18,72гр
18,72+57,6=71,52 гр

71,52 грамма наверное
Остальные ответы
ИГ Гуру (3033) 12 лет назад
будет 77,1% вот так! объемы переведите в массы и все элементарно становится, тот кто писал выше не доделал задачу