Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Искажение цвета принтер Epson L805

Роман Крылов Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Эпсон искажает цвет в одном и том же месте. Частично пропадает черный и соответственно появляется красноватость с еле видными полосами. Как будто что то не так с листами бумаги в этом месте...
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (718595) 3 месяца назад
...проверьте бумагу на ровность и лентопротяг на надёжность и чистоту .
других вариантов не вижу.
Остальные ответы
Никита Просветленный (23367) 3 месяца назад
сделай проверку дюз в настройках принтера и прочистку печатающей головки