Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько зарплата у таможника

Настюха Мастер (1089), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. . Высший разум (110873) 12 лет назад
Как и в случае с ГИБДД здесь не человек красит место, а место кормит человека. Почти как в анекдоте: "... почему за зарплатой не приходите? - Как, здесь ещё и зарплату получают!? "
Остальные ответы
гей-кавказа Мыслитель (7430) 12 лет назад
смотря у какого.... у всех разная ( смотря какая таможня!)
Сергей Беседин Гуру (3647) 12 лет назад
где-то как у мента. только надбавок дольше. Тысяч 30-40.