Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли медицинский брат по массажу переучится на фельдшера?

георгий хохлов Хохлов Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Может ли медицинский брат по массажу переучится на фельдшера?
Лучший ответ
oldest Высший разум (118714) 2 месяца назад
Конечно, может, но лучше вначале подправить свою грамотность (переучитЬся).
георгий хохлов ХохловУченик (103) 2 месяца назад
Я написал переучиться (Что делатЬ? переучьиЬся) а компьютер почему то исправил)
oldestВысший разум (118714) 2 месяца назад
В таком случае прошу меня простить - получилось нехорошо.
Остальные ответы
Виктор Чеховский Мастер (1525) 2 месяца назад
Медицинский брат по масажу первый раз слышу.С мед брата на фельдшера можно переучиться.Идти в медицинский колледж.Но могут и так взять на работу.
Ольга Искусственный Интеллект (108884) 2 месяца назад
Идите переучивайтесь если есть желание Кто ж вам запретит