Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за помехи на камере?

трол Знаток (398), закрыт 1 месяц назад
Может есть знатоки если обратить внимание какие то точки белые и черные, можете сказать что это?
Лучший ответ
Вопрос В Шляпе Просветленный (27258) 2 месяца назад
Здравствуйте! Шум из-за плохого освещения
тролЗнаток (398) 2 месяца назад
Это как то убирается хотя бы частично?
трол, Добавить внешний свет, то есть сделать ярче освещение, при слабом освещении матрица камеры сильно шумит.
Остальные ответы
Амир228 Ученик (191) 2 месяца назад
У тебя там пыль в камеру попала
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (717357) 2 месяца назад
...попробуйте добавить света.
проверьте - остались ли точки.
сделайте выводы.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (256932) 2 месяца назад
Это "тепловой шум" и еще, мне кажется там есть "артефакты сжатия".
Хорошая новость - это не помехи, это свойства камеры которыми вы можете УПРАВЛЯТЬ (уменьшать, увеличивать, сводить на нет тоже можете).
Плохая новость - фотоаппарат не будет этого делать за вас, придется разбираться что это такое, от чего появляется, какие нужны мероприятия для устранения... короче, придется УЧИТЬСЯ и тренироваться.
Dmitry Искусственный Интеллект (522882) 2 месяца назад
Шум матрицы из-за трёх причин:
1. Мало света.
2. Высокое ISO.
3. Хреновая камера.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (251833) 1 месяц назад
...как уже ответили это цифровой шум матрицы...ваша камера (модель засекречена) в условиях плохого освещения задрала iso и выдала плачевный результат...погуглите модельку вашего девайса на рейтинг DXOMARK параметр low light iso...