Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где искать клиентов парикмахеру?

Татьяна Теницкая Ученик (39), закрыт 1 год назад
Я и универсал и Колорист, меняла работу много раз, либо проходимости нет либо начальство или коллектив повлиял.. Опыт как по мне уже хороший, свои работы нравятся и мне и клиенты довольные, возвращаются всегда, но как только перехожу в другой салон клиентская база теряется так как связь только через админа либо людям просто "не удобно" ездить в другие салоны. За 6 лет опыта со мной всего лишь несколько человек остались, рекламу даю, никто не приходит. Конечно хочу уже сама на себя работать а не на кого то, но даже на кого то, клиентов мало.. Есть мастера которых лично знаю, работы гораздо хуже и к ним они ходят.. Хотя я очень старательная, общительная, всегда стараюсь угодить клиентам, что то сделать "в подарок". У меня просто ступор.. Открывать даже на аренду маленькую студию стоит не мало денег, и без клиентов смысла нет. Не знаю как мастера так быстро находят клиентов что забито всё даже с гораздо меньшим опытом.
Лучший ответ
Sfera Искусственный Интеллект (175886) 1 год назад
такой значит специалист
Татьяна ТеницкаяУченик (39) 1 год назад
Ну да. Люди ходили несколько лет и разонравилась им ?‍♀️
Татьяна ТеницкаяУченик (39) 1 год назад
Причём просто так без причины.
Sfera Искусственный Интеллект (175886) Татьяна Теницкая, нашли лучше
Татьяна ТеницкаяУченик (39) 1 год назад
И вопрос вообще не в этом если вы внимательнее прочитаете. "ГДЕ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ?"
Остальные ответы
Агата Мыслитель (6125) 1 год назад
Курсы интернет-рекламы Вам в помощь... .
Dede Holifeild Ученик (102) 1 год назад
Для того чтобы найти клиентов я бы вам посоветовал активно использовать возможности соцсетей. Также можно заказать рекламу бегущей строкой. Это позволит вам дополнительно привлечь клиентов. А заказать бегущую строку можно в компанию https://www.ledtehnology.ru/contacts/