Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фотографии, лицо, фотограф

Стас Волошин Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Что делать если у меня довольно красивая внешность но на фотках получается смешное лицо?
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (42628) 1 месяц назад
Многие люди не любят себя на фото и я тоже не был исключением из правил. Объясняется это совсем просто. Мы привыкли видеть себя в перевернутом справа налево зеркальном отображении, а так как лицо никогда не бывает симметричным, то нам кажется своё изображение чужим и неприятным.
Увлекаясь фотографией с 10 лет себя снимал редко, в основном друзей и подруг, но после одного случая уже взрослым перестал воспринимать своё фото в штыки...
Однажды корреспондент газеты снимал нашу работу и ударников производства и ваш покорный слуга удостоился фотки крупным планом, в то время как остальных снял издалека общим снимком... Как потом пояснил фотограф я оказался самым фотогеничным... Вот те раз!
С тех пор я забил на эту фобию, чего и всем желаю).
Остальные ответы
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (106778) 3 месяца назад
Сделай лицо посерьезней
Стас ВолошинУченик (97) 3 месяца назад
А если я например в зеркало фотаюсь куда надо на зеркало или на камеру
взгляд
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (106778) это зависит от того что ты хочешь изобразить на этой фотографии
Стас ВолошинУченик (97) 3 месяца назад
ну вот смотри например у меня какой взгляд странный на фото получается
Богдан Богданов Ученик (86) 3 месяца назад
Пытаться как то позировать, или лучше фоткать, делать фото без лица.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (718416) 3 месяца назад
..да, в общем-то нормальное, обычное лицо.
что говорят друзья, глядя на твои фотографии?
Анатольевич Просветленный (25187) 3 месяца назад
это обычно должно было пройти с пубертатным периодом - тем более у мужика
Игорь Зданович Просветленный (36185) 3 месяца назад
Найти своего фотографа очень сложно.
Могу дать только делать лицо как у контрразведчика ведущего допрос.
Смотри сквозь объектив в бесконечность чуть выше камеры.
юра шот Мудрец (13735) 3 месяца назад
сфотографироваться надо у хорошего фотографа ! Дядя С прав ! И ты наша красавица можешь не переживать за свою внешность
обучение фото дорого Мыслитель (5157) 3 месяца назад
"у меня довольно красивая внешность" - это голословное утверждение, не подкрепленное ничем. Фотки лица в студию (и не 1 фотку, а фотки)
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (121922) 3 месяца назад
сатана в тебе сидит...
вот и результат...
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (251991) 2 месяца назад
...попробуй сделать фото себя с "красивой внешностью" в зеркале затем проверить разницу и подумать о смене камеры смарта или что там у вас...