Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой фотоаппарат лучше никон d5600 или d7100

Заметалова Ученик (141), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Матвей Ермаков Гуру (3151) 2 месяца назад
Очевидно d7100
ЗаметаловаУченик (141) 2 месяца назад
так какой лучше в итоге одни написали вы 7100 сказли другие 5600.
У кого реальный опыт был с этими двумя фотиками ?
Матвей Ермаков Гуру (3151) Заметалова, если серьёзно, то в сравнении побеждает 5600, у него отличные кадры получаются, множество режимов съёмки.
Остальные ответы
Майонезов Пельмень Кириллович Мудрец (11277) 2 месяца назад
Очевидно d5600
ЗаметаловаУченик (141) 2 месяца назад
можете сказать чем ? у вас был опыт с этими 2-я фотоаппаратами?
Майонезов Пельмень Кириллович Мудрец (11277) Заметалова, да, опыт был, и в плане секса d5600 гораздо лучше
Y.Nine Искусственный Интеллект (158060) 2 месяца назад
D7100 классом выше.
А что лучше конкретно для Вас этого никто не знает.
Лично я бы рекомендовал дотянуться до D7200
Ну и не забывать, что вопрос используемой оптики, как минимум, не менее актуален, чем вопрос о камере.
Dmitry Искусственный Интеллект (521801) 2 месяца назад
Формально D7100 лучше, но поскольку вы явно выбираете б/у аппарат, то лучше будет тот, который находится в менее убитом состоянии.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (256457) 2 месяца назад
D7100 классом выше, у него больше способностей. Вот нужна ли вам способность D7100 управлять внешними вспышками и группировать их? Откуда мы можем это знать? Ниоткуда, поэтому и решать это вопрос можете только ВЫ.
Juri Мастер (1145) 2 месяца назад
google: Сравнение Nikon D5600 и Nikon D7100
обучение фото дорого Гуру (4790) 2 месяца назад
Эти модели сравниваются не "хуже-лучше", а наличием технических возможностей, которые возможно вами никогда не будут востребованы. А вот нужны ли они конкретно вам - этого ни вы не знаете из-за отсутствия знаний в теме, ни тем более мы, потому что видим вас вообще впервые, и что вам там нужно и важно - не имеем понятия
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (251583) 2 месяца назад
...эти камеры из разных линеек что то лучше у одного а что то у другого 5600 легче поворотный дисплей тач wi fi gps bt (для меня малоплезные) 7100 выше классом влагозащита больше ресурс затвора пентапризма разрешение дисплея выдержка 1/8000 больше настроек отвертка...я за него...если хотите сэкономить то см бу d5200 он мало чем отличается от 5600 но на нем такая же матрица Toshiba 24 mp как на 7100 и она мне нравится больше соньки