Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уравнение хим.реакций 8 класс и задача если сможете

Shadow Профи (639), закрыт 12 лет назад
и указать тип реакции
оксид серы 4 +вода ->сернистая кислота
гидроксид железа 2 ->оксид железа 2+вода
азотная кислота+гидроксид хрома 3 ->нитрат хрома 3 +вода
серная кислота+цинк ->сульфат цинка+водород

задача
рассчитайте объем водорода (н.у.) и кол-во вещ-ва хлорида магния,которые образуются в реакции между 48г магния с соляной кислотой
Лучший ответ
MadDream Мастер (2197) 12 лет назад
SO2 + H2O = H2SO3 соединения
2Fe(OH)2 = Fe2O3 + 2H2O разложения
3HNO3 + Cr(OH)3 = Cr(NO3)3 + 3H2O обмена (нейтрализации)
H2SO4 + Zn = ZnSO4 + H2 замещения

Mg + 2Hcl = MgCl2 + H2
n(Mg) = 48г/ 24 г/моль = 2 моль
n(Mg) = n(MgCl2) = n(H2) = 2 моль
m(MgCl2)= 2 * 95 г/моль = 190г
V (H2) = 2 моль * 22,4 моль/г = 44,8 л
усе)
Остальные ответы
- Оракул (64571) 12 лет назад
Присоединение
Разложение
Нейтрализация
Замещение