
Звон в ушах.

Александр Листратенко Ученик (129), закрыт 2 месяца назад
Почему в тишине слышится звон? звенит не прекращая, не слышится только при разговорах либо шуме.
Лучший ответ
Paho Оракул (58282) 2 месяца назад
это твой темный попутчик
Позвони ПозвониУченик (120) 2 месяца назад
полный расколбас?
Остальные ответы
kill blod 2007 Просветленный (26258) 2 месяца назад
у всех так. это городской шум
Александр ЛистратенкоУченик (129) 2 месяца назад
где бы я ни был, в городе, в деревне, за городом, в тишине звон в ушах, при малейшем шуме он прекращается.
kill blod 2007 Просветленный (26258) Александр Листратенко, ну это норм короче. у всех так
Ваше Величество Просветленный (32570) 2 месяца назад
Возможно из за высокого давления.
Владимир Недобега Мыслитель (7955) 2 месяца назад
Я думаю проблема сосудов.Врач в помощь.
Александр Трофимов Высший разум (4512440) 2 месяца назад
Бегом к лору! Если не повезёт и дело не в серной пробке...Бегом к неврологу - у вас серьёзные проблемы. Которые со временем могут только нарастать...Кстати, если принимаете какие-нить лекарства - смотрите побочки.