
Что Вы будете делать, если на Вас случайно с дерева упал медведь, пока ель трясли?

Подлый НЕмЕЦ(ШПИОН,враг народа) Гуру (4716), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Стрелок Просветленный (33763) 12 лет назад
От меня не уйдешь, то же мне белочка))
Остальные ответы
Astron Мыслитель (5244) 12 лет назад
Возьму в плен медведя-кукушку.
Фидэлио Мудрец (14731) 12 лет назад
или я медвежатинкой запасусь, или он человечинкой....
Kalinka Мудрец (13795) 12 лет назад
Закину обратно в гнездо )))
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 12 лет назад
Расслаблюсь и всё таки папытаюсь палучить удовольствие )))
Novaja70 Знаток (402) 12 лет назад
na vremia stanu medvedicej....:))
ЛАРИСА Оракул (61631) 12 лет назад
снимать с него шкуру....