Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите где в Москве можно купить дорожную сумку (не дорого)

moscow Мастер (1881), закрыт 12 лет назад
Спасибо!
Лучший ответ
Наташка Витова Мудрец (14302) 12 лет назад
Магазины

Фирменные магазины ЗАО "Медведково"

г. Москва, улица Полярная, 33, проезд до станции метро "Медведково", выход из первого вагона на улицу Широкая, далее - на любом автобусе, кроме № 71, до остановки "Кожгалантерейная фабрика", Режим работы: ежедневно - с 10.00 до 20.00, без перерыва на обед. , т. (495) 476-74-73.

г. Москва, улица Зеленодольская, 36 к. 1 проезд до станции метро "Кузьминки", Режим работы: ежедневно - с 10.00 до 20.00, без перерыва на обед, т. (499) 722-63-20

г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 104, проезд до станции метро "Беляево", Режим работы: ежедневно - с 10.00 до 20.00, без перерыва на обед, тел. (499) 793-4748

Московские торговые секции ЗАО "Медведково":

ЗАО "Красная Заря"
Адрес: ул. Малая Семеновская, д. 30
Метро "Семеновская"
Режим работы: будни - с 9.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 19.00, воскресенье - с 10.00 до 17.00

ЗАО "Черемушки"
Адрес: Нахимовский пр-т, д. 26
Метро "Профсоюзная"
Режим работы: будни - с 8.00 до 21.00, суббота - с 9.00 до 21.00, воскресенье - с 9.00 до 18.00

"Московские Товары"
Адрес: пр-т Маршала Жукова, д. 23
Метро "Полежаевская"
Режим работы: понедельник - суббота с 10.00 до 20.00, воскресенье - с 10.00 до 17.00

"Московские Товары":
Адрес: Измайловский вал, д. 20
Метро "Семеновская"
Режим работы: понедельник - суббота с 10.00 до 20.00, воскресенье - с 10.00 до 18.00

ОАО "Комплект":
Адрес: ул. Кантемировская, д. 58
Метро "Кантемировская"
Режим работы: будни - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 19.00, воскресенье - с 10.00 до 17.00

"Фабрика им. Муханова":
Адрес: Каширское ш. , д. 65, корп. 1
Метро "Домодедовская"
Режим работы: понедельник - воскресенье с 10.00 до 20.00

отдел "Сумки":
Адрес: ул. Братиславская, д. 16
Метро "Братиславская"
Режим работы: понедельник - воскресенье с 10.00 до 21.00

отдел "Сумки":
Адрес: Старый Петровско-Разумовский проезд, д. 1/23, стр. 2
Метро "Дмитровская"
Режим работы: понедельник - суббота с 10.00 до 20.00, воскресенье с 11.00 до 18.00

отдел "Сумки":
Адрес: Кронштадский б-р, д. 7
Метро: "Водный стадион"
Режим работы: ежедневно с 10.00 до 21.00

отдел "Сумки"
Адрес: Измайловская ул. , д. 5
Метро: "Семеновская"
Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00

отдел "Сумки":
Адрес: ул. Ладожская, д. 2/37
Метро "Бауманская"
Режим работы: понедельник - воскресенье с 10.00 до 21.00

отдел "Сумки"
г. Сергеев Посад
ул. Вознесенская д. 32а цокольный этаж (ТРК "Счастлива 7Я")
Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00

отдел "Сумки"
г. Люберцы
Октябрьский проспект, вл. 193
Режим работы: ежедневно с 10.00 до 21.00

отдел "Сумки"
г. Одинцово
Привокзальная площадь, д. 1А
Режим работы: ежедневно с 10.00 до 20.00

отдел "Сумки"
г. Видное
Солнечный микрорайон, д. 10
Режим работы: ежедневно с 10.00 до 22.00

отдел "Сумки"
г. Калуга
Тарутинская ул. , д. 171Б
Режим работы: ежедневно с 9.00 до 18.00

Фирменные магазины в г. Санкт-Петербурге:
Проспект Стачек, 28 Тел. : т/ф (812) 786-75-14.
Время работы - ежедневно с 10.00 до 21.00 без перерыва.

Улица Кораблестроителей, 32
Тел/факс: (812) 303-75-82, 303-75-81.
Метро "Приморская"
Время работы - ежедневно с 11.00 до 19.00, без перерыва на обед, выходной воскресенье.

Фирменный магазин в г. Чебоксары:
Московский проспект, д. 16
Тел. : т. (8352) 58-13-36, т/ф (8352) 58-22-51.
Время работы - ежедневно с 10.00 до 20.00 без перерыва.

Фирменный магазин в г. Шумерля:
ул. Карла Маркса, д. 10
Тел. : т. (83536) 5-91-76
Время работы - понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
суббота с 7.00 до 14.00
Остальные ответы
Андрей Рубан Знаток (255) 5 лет назад
На этом сайте очень большой выбор lopatnik.ru/catalog/1614.php Изделия из натуральных материалов, стильный разнообразный дизайн, высокое качество, практичные и надежные. На сайте продукция многих известных брендов. Быстрая доставка.