Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купил краденый телефон,если найдут что-нибудь будет???

Максим Ко Ученик (92), закрыт 12 лет назад
Жду грамотный юридический ответ=)
Лучший ответ
NoX NoX Гуру (4667) 12 лет назад
В милиции заставят написать заявление, где купил? Когда? У кого? Пишешь -Купил на рынке, у кого не знаю. В худшем случае заберут телефон, тебе ни чего не будет, то что он краденный ты не знал.
Остальные ответы
Magni Мастер (1414) 12 лет назад
Конфискуют и вернут владельцу
Лариса Жукова Мастер (1018) 12 лет назад
ну для начала отберут телефон, а потом статья за скупку краденного
катя юрина Гуру (3919) 12 лет назад
наваляют люлей! потом в тюрьму отведут, а там большие дяди сделают из тебя тётю!
Margulan Khalelov Ученик (123) 12 лет назад
У тебя его конфискуют.
Rost Оракул (92479) 12 лет назад
Во первых прийдеццо доказать что не ты замачил 20 человек, не спер у них мешок героина, у одного из которых взял трубку! Прийдеццо молчать как партизану в гестапо, только гестапо отдыхает!!! !
Во вторых, если от тяжких удастцо отмазаццо, то скупка краденого тоже не отменялась, прийдеццо доказывать что не барыга, и опять гистапо отдыхает!! !
Вот что будет, месяцок по клеткам протусиш, если не расколишся выйдеш, если нет, то могут срок дать, ты ведь чистосердечно можеш признаццо! Кароче енто нидецкий геморой, точнее риск получить геморой!
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (340357) 12 лет назад
Быстренко верни продавцу, сейчас последствия серьезные.
saprykin vladimir Ученик (55) 12 лет назад
с NOX NOX полностью согласен, так и действовать мой юный друг!)