
что на ночь спеть мужчине чтобы не приставал?

Нина Шеина Мыслитель (6232), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Шилов Гуру (4269) 12 лет назад
Как вариант -ничего! Улыбнись, покажи пальчиком на пупок и бей на опережение в челюсть! И спи спокойно!
Источник: Из глубоко интимной жизни: -))
Остальные ответы
Евгений Куадже Просветленный (25433) 12 лет назад
Ты ещё и поёш.
Нина ШеинаМыслитель (6232) 12 лет назад
танцую.вышиваю крестиком,плету сети,вяжу веники,валяю валенки и еще валяю дурака....
Евгений Куадже Просветленный (25433) Главное лыком не занимайся.А то знаеш когда лыко не вяжут.
Пользователь удален Знаток (466) 12 лет назад
песню "ненакрашеная страшная и накрашеная"
Александр Белоконь Мастер (1591) 12 лет назад
Любую колыбельную, ну что знаешь с детства, главное хриплым голосом, переодически страшно покашливая :)
Колючка Мыслитель (6941) 12 лет назад
Счастливая, что бы спеть чтобы пристал
ЛАРИСА Оракул (61631) 12 лет назад
ты меня не трожь.... этой ночкой темной....
Granata Мастер (1153) 12 лет назад
лучше ночную маску сделай....:)
Дама с попугаем )) Мыслитель (6158) 12 лет назад
о финансах, которые поют романсы :)))
ВсемиЛюбимыйБарабусик Мыслитель (8745) 12 лет назад
Что нибудь про болезнь (венерическую:)))
Галина Куберская Мастер (1666) 12 лет назад
скажи, что тебя пучит. и петь даже не придется.
Diversant Знаток (285) 12 лет назад
что-нибудь из Мэнсона...
vaxo58 Просветленный (36974) 12 лет назад
обещай на завтра и спой что до второго ты уедешь в комарого